CDEK Business

Как отследить посылку СДЭК: пошаговая инструкция

Как отследить посылку СДЭК: пошаговая инструкция
Сегодня большинство покупок совершается онлайн, и вопрос доставки играет важную роль. СДЭК — одна из самых популярных служб доставки в Казахстане и СНГ. Чтобы всегда быть в курсе, где находится ваш заказ, компания предоставляет удобный сервис отслеживания посылок. Разберём, как им пользоваться.

Где взять номер для отслеживания?

Каждой посылке присваивается трек-номер (или номер накладной). Его можно найти:

  • в СМС-уведомлении от СДЭК;
  • в сообщении от интернет-магазина;
  • в личном кабинете на сайте, где вы оформили заказ;
  • на чеке, если посылку отправляли вы.
Без этого номера отследить отправление невозможно.

Способы отследить посылку СДЭК

Через сайт CDEK Business в Казахстане
Самый удобный способ — воспользоваться нашим сервисом отслеживания: cdek-business.kz/track. Достаточно ввести трек-номер, и вы сразу увидите маршрут и актуальный статус вашей посылки.
В мобильном приложении СДЭК
Для iOS и Android доступно официальное приложение. Там можно сохранять несколько отправлений и получать push-уведомления при изменении статуса.
По телефону горячей линии
Если интернет недоступен, позвоните в наш колл-центр, продиктуйте номер накладной, и оператор подскажет местонахождение вашего заказа.
В офисе CDEK Business
  • Вы можете обратиться к сотрудникам ближайшего офиса, предъявив паспорт или трек-номер.

Какие статусы бывают?

Название статуса
Что означает статус?
Создан
Отправитель создал заказ, но еще не доставил на пункт выдачи СДЭК
Принят в городе отправителя
Отслежено прибытие посылки, заказ принят в пункте выдачи СДЭК
Принят на доставку
Была зафиксирована передача заказа курьеру, и посылка СДЭК и направляется к следующему пункту в рамках транспортной схемы.
Возвращен в город отправителя
Заказ снова принят на пункте выдачи СДЭК. Это происходит, если не удалось передать груз курьеру. Если статус выставлен ошибочно, сразу за ним будет выставлен другой.
Прибыл в сортировочный центр
Зафиксировано прибытие заказа в сортировочный центр города. После обработки посылка будет направлена в следующий пункт согласно транспортной схеме.
В транзитном городе
Отслежен факт нахождения заказа на складе города, через который движется ваш груз
Отправлен в город получателя
Зафиксирован факт нахождения заказа на складе, через который проходит ваш груз.
Принят в город получателя
Заказ направляется на пункт выдачи заказов СДЭК
Возвращен в город получателя
Зафиксировано принятие заказа на пункте выдачи СДЭК. Это происходит, если не удалось передать груз курьеру. Обратите внимание, если статус был установлен ошибочно, он будет оперативно изменен.
Готов к выдаче
Заказ находится в пункте выдачи Заказов СДЭК. Вы можете его получить. При получении нужно предъявить документы (паспорт или удостоверение)
На доставке у курьера
Курьер забрал ваш заказ со склада и доставит его в указанное вами время.
Вручен
Посылка вручена получателю
Не вручен
Получатель отказался от получения посылки

Отследить посылку CDEK

Отслеживание посылки СДЭК — это быстрый и удобный способ всегда знать, где находится ваша отправка. Достаточно ввести трек-номер (номер накладной), чтобы получить актуальную информацию о движении груза: дата отправки, текущее местоположение, этапы сортировки и прогнозируемая дата доставки. Благодаря онлайн-сервису СДЭК вы можете контролировать доставку из любой точки Казахстана и быть уверенными, что посылка прибудет в срок.
Если вы ждёте доставку от интернет-магазина или частного отправителя, проверять статус заказа лучше регулярно. СДЭК обновляет данные в системе несколько раз в день, поэтому вы всегда увидите свежую информацию о маршруте. Онлайн-отслеживание позволяет заранее планировать время получения и избегать неожиданных задержек. Это особенно удобно для бизнеса и клиентов, которым важно получать заказы вовремя.
По договору со CDEK отправки дешевле до 40% *
* по сравнению с тарифами для физ. лиц
при заполнении анкеты на сайте

Советы для удобного отслеживания

Сохраняйте трек-номер до получения заказа.
Устанавливайте приложение СДЭК, чтобы не пропустить уведомления.
Проверяйте график работы пунктов выдачи, чтобы не приехать зря.
Если посылка задерживается, звоните на горячую линию — часто проблему решают быстрее.
Анкета для заключения договора со CDEK